А-соль.Подсолнечное масло
главная контакты карта сайта
Подсолнечное масло

Новости

Новости
18.02.2010 г.

"Казанский жировой комбинат" выпустил новый майонезный соус "Mr.Ricco Постный"

Новый майонезный соус "Mr.Ricco Постный" выпустил к началу Великого поста Казанский жировой комбинат, входящий в группу "Нэфис". Продукт расширит ассортимент постной продукции компании, которая уже сейчас занимает 51,6% рынка постных соусов в России.

Рецептура новинки позволяет употреблять соус в период православных постов, не нарушая при этом церковного устава. Дело в том, что в продукте исключены жиры животного происхождения. "Mr.Ricco Постный" выпускается в дой-паках весом 210 г. и 420 г., а также в упаковке ведро 860 г.

Напомним, в линейку постной продукции КЖК входят майонезные соусы "Ласка Постный", "Ласка Грибной вкус" и "Провансаль Постный", а также кетчупы и растительное масло. В период Великого поста продукция КЖК выделена на полках магазинов специальными ценниками. Первый продукт серии – майонезный соус "Ласка Постный" – появился в марте 2007 года. За три года он завоевал прочные лидерские позиции на российском рынке: по данным исследовательской компании Nielsen, в 2007 году доля в натуральном выражении этого бренда в продажах постных соусов (содержащих в названии слова "постный" или "вегетарианский") в городах России с населением свыше 10 тыс. человек составляла 19,9%, в 2008 году – 36,8%. В начале 2009 года, в период прошлогоднего поста, доля бренда достигла 51,6%.

По данным ВЦИОМ, количество людей, соблюдающих пост в России, стабильно растет. В прошлом году их доля почти удвоилась, увеличившись с 12% до 21% населения страны. По словам начальника отдела маркетинга КЖК Екатерины Кураш, компания ожидает активного роста продаж и в этом году: - Выпуск продукции сезонного значения повышает лояльность покупателей к бренду. Помимо постного, мы выпускаем новогодний, весенний, салатный майонез, и каждый раз эти продукты пользуются повышенным спросом. Безусловно, тот факт, что более половины людей, соблюдающих пост, отдают предпочтение продукции нашей компании, для нас очень ценен, - говорит Екатерина Кураш.

Источник: www.masla.net

Все новости компании

 
Версия для печати Версия для печати
 
     
© 2009 Разработано «Web Механика» - поддержка и продвижение сайтов.