А-соль.Подсолнечное масло
главная контакты карта сайта
Подсолнечное масло

Новости

Новости
27.07.2009 г.

ГК «НМЖК» подводит итоги производственной деятельности за первое полугодие 2009 года

Несмотря на тяжелые условия финансового кризиса, первое полугодие 2009 года оказалось весьма продуктивным для ГК «НМЖК».

Динамично растет сегмент «майонезы и соусы». ГК «НМЖК» продолжает развивать торговые марки РЯБА® и Cдобри® в среднеценовом сегменте. В эконом-сегменте удерживает лидерские позиции майонез Нежный®. Совершенствуя продукцию этих торговых марок, ГК «НМЖК» изменяет форму и дизайн упаковок. Теперь майонезы РЯБА®, Сдобри® и Нежный® выпускаются в новом формате - устойчивый пакет с верхним дозатором.

Стремясь сохранить лидерские позиции в категории «Майонезы и соусы», ГК «НМЖК» постоянно работает над усовершенствованием выпускаемой продукции, предлагая покупателям разнообразие вкусов качественной продукции. С апреля 2009 года ассортимент соусов АСТОРИЯ® дополнили новинки - соусы «Сырный» и «Для пельменей».

Проведенные мероприятия позволили ГК «НМЖК» увеличить объемы производства на 4 %. Так, за первое полугодие 2008 года предприятиями Группы компаний было произведено 41 668 тонн майонеза и соусов, а за этот же период 2009 года - 43 436 тонн (данные СоюзМаргаринПром)

Блестящие показатели были достигнуты на рынке подсолнечного масла. Объемы производства выросли на 2553 %: с января по июнь 2009 года было выработано 5332 тонны подсолнечного масла торговых марок «Хозяюшка» и «Урюпинское» (в фасовке 1 и 5 литров). В нефасованном подсолнечном масле данные показатели выросли на 92 %: за первое полугодие ГК «НМЖК» произвела 71 644 тонны.

По данным СоюзМаргаринПром производство маргарина ГК «НМЖК» сократилось на 15 %: это объясняется тем, что часть объема промышленных маргаринов выпускается теперь на предприятии стратегического партнера,- Delta Wilmar, а эти данные не учитываются в статистике СМП.

Положительная динамика прослеживается и в производстве мыловаренной продукции. ГК НМЖК остается лидером рынка по производству туалетного и хозяйственного мыла в целом. В первом полугодии 2009 было выработано 16 107 тонн хозяйственного и туалетного мыла, что на 8,3 % больше аналогичного периода 2008 года. При этом производство туалетного мыла ГК «НМЖК» выросло на 33,5 % (по данным СМП).

Правильно выбранная стратегия развития, целенаправленная концентрация сил на сохранение лидерских позиций в экономически сложное время и грамотная маркетинговая политика - основные факторы успеха компании. Главная задача на второе полугодие 2009 года - увеличение объемов продаж, повышение эффективности производства и укрепление позиций стратегических брендов.

Полный адрес статьи
Источник: www.oilworld.ru

Все новости компании

 
Версия для печати Версия для печати
 
     
© 2009 Разработано «Web Механика» - поддержка и продвижение сайтов.