А-соль.Подсолнечное масло
главная контакты карта сайта
Подсолнечное масло

Новости

Новости
23.03.2011 г.

В эфир федеральных телеканалов вышел новый ролик майонеза "Слобода" под слоганом "Для тех, кто хорошо женился"

Второй этап рекламной кампании майонеза "Слобода", который выпускается компанией "Эфко". По задумке авторов, майонез "Слобода", имеет статус "продукта повышенной экологической чистоты", поэтому они так хороши для женатых мужчин.

Сперва зрителям показывают пытающегося открыть дверь гаража довольно непутевого отца семейства. В это время мама участливо вздыхает, а его дети глумятся над ним. Создатели кампании поставили себе целью показать в данном видео царящее в семье взаимопонимание и крепость семейных уз, а также отметить юмористическое отношение к жизни персонажей ролика. Кампания под слоганом "Для тех, кто хорошо женился" стартовала в середине прошлого года, когда появились рекламные щиты с необычным слоганом, а также был представлен первый рекламный ролик.

Полный адрес статьи
Источник: www.oilworld.ru

Все новости компании

 
Версия для печати Версия для печати
 
     
© 2009 Разработано «Web Механика» - поддержка и продвижение сайтов.