А-соль.Подсолнечное масло
главная контакты карта сайта
Подсолнечное масло

Новости

Новости
16.09.2009 г.

Производства Группы компаний НМЖК занимают 15,3% рынка майонеза

Группа компаний НМЖК подтверждает свое лидерство.

По данным агентства AC Nielsen Группа компаний НМЖК лидирует в категории майонезы. Подведены итоги очередного исследования рынка майонезов, проведенного компанией AC Nielsen. Согласно полученным результатам, майонезы производства Группы компаний НМЖК занимают 15,3% рынка. Это первый показатель среди всех компаний представленных на рынке.

Группа компаний НМЖК лидирует по доле рынка с начала 2008 года, когда ей удалось опередить предыдущего лидера - компанию Эфко. Увеличение доли рынка стало следствием реализации эффективных маркетинговых программ, активной коммерческой стратегии компании, направленной на развитие продаж в наиболее перспективных торговых каналах, и грамотно выстроенной ассортиментной линейкой майонезов Группы компаний НМЖК.

На данный момент в ассортиментной матрице компании представлены майонезы и майонезные соусы во всех сегментах:

  • майонезы ТМ РЯБА - для тех кто выбирает оригинальные продукты высшего качества;
  • майонезы ТМ Сдобри - для потребителей предпочитающих классический вкус Провансаль;
  • майонезы ТМ Нежный и ТМ Застолье - в сегменте майонезов эконом класса;
  • соусы на майонезной основе ТМ Астория - для тех, кто любит экспериментировать и пробовать каждый день что-то новое.

Осенью 2009 года Группа компаний НМЖК готовит сразу несколько новинок на рынке майонезов, которые позволят ей еще больше укрепить свои позиции на рынке.

Полный адрес статьи
Источник: www.oilworld.ru

Все новости компании

 
Версия для печати Версия для печати
 
     
© 2009 Разработано «Web Механика» - поддержка и продвижение сайтов.